Изменения + engine_game: | | + взаимодействие дверей с ботами: | | | + при закрытии дверей, оказавшийся в дверном проёме, бот погибает + engine_ai (v 0.1.0.0 BETA): | + Bots: | | + ent_spawn_bot: | | | + задание индивидуальных парамеров из комнаты: | | | | + _image_angle, _health, var_gmlos_on | | | | + автоматический рандом угла поворота бота при его рождении | | + bot_gotoPoint() (v 1.2.0.0) | | | + ОПТИМИЗАЦИЯ ( в тех случаях, когда игрок не досягаем ботом ) | | + FSM (v 0.2.0.0 BETA): | | | + ОПТИМИЗАЦИЯ | | | + РЕОРГАНИЗАЦИЯ ( ds_priority замено на ds_list ) | | | | + вместо "слов" константы | | | | + ds_list_delete_value() v 1.0.0.0 | | | - "дёргание" ног у бота при нахождении кротчайшего пути до цели | | | + БОТ БОИТСЯ ИГРОКА, если бот сильно ранен: | | | | + перемещение ОТ игрока ( "FsmA_GoAway_FromLocalTarget" v 0.0.5.0) | | | + ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БОТА С ДВЕРЯМИ: | | | | + дверь для бота - это непреодолимое препятствие | | | | + если дверь открыта, то путь свободен | | | | + бот не видит через дверь | | | | - "дёргание" ног у бота при контакте с дверями + engine_graphics: | + по просьбе, сделал возможность переключения между оконным и полноэкранным режимами ( F4 ) | + UI: | | + ui_crosshair() v 0.0.2.0 + другие изменения: | + отобращение версии игры в игре | - косметически устранена проблема со звуком после смерти игрока
-->> загрузить файл (2.14Mb)<<--
|