S.T.A.L.K.E.R.2D© LOGO
Меню
Опрос
Как вам идея игры S.T.A.L.K.E.R.2D
Всего ответов: 851
Новые файлы
[29.04.2012][для тестеров]
stalker2d_gm_revision_public-2 (0)
[24.04.2012][для тестеров]
stalker2d_gm_revision_public-1 (0)
[01.04.2012][другое]
S.T.A.L.С.E.R. 2D (0)
Форма входа
Главная » Файлы » исходники » главные

GmLOS(v3.45)
[ Загрузить с сервера (17.2 Kb) ] 04.04.2010, 20:37
GmLOS©

Version : 3.45
Developer : Antonio_moder (From Belarus)
GameMaker : 8 Pro Edition (tested only in GM8)
OpenSource: NO
Thanks : GMLscripts.com and to author <collision_circle_list.gml>

Functions:
– los_on( los_obj_eye , true/false )
– los_check( los_obj_eye , obj_eye_angle , los_angle , los_R , obj_target , obj_obstacle , los_prec )return: <list_id> with id_seen_instances or <noone>
– los_doForAllSeenTargets( targets_list_id , 'code' )
– los_draw_eye( obj_eye , obj_eye_angle , los_angle , los_R , los_color , los_alpha )

Unique variables:

- in instance:
var_gmlos_on

- in los_check():
targets_list , pos , see , target_id , dir , dir_eye , d_up , d_down , los_angle , los_R , plus , minus , vf_los_obj_eye ,
obj_eye_angle , vf_los_obj_obstacle , vf_los_obj_target , los_prec

Descriptions:

LOS without checking tiles. Based on "angle-mathematics”.

This algorithm is not suitable for large objects.
Because the line of sight lies between the center of the eye and the center of the goal.[/u][/b]
If you use this - indicate the name and author in your programm.


Sorry for my bad English. ^_^

Категория: главные | Добавил: AntonioModer | Теги: GM
Просмотров: 615 | Загрузок: 222 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Game version
LOVE2D 0.8.0
0.0.3852
ALPHA
≈... lines of code
Дата выпуска: когда будет готова.
Переводчик Google
Поиск на сайте
Возраст сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
S.T.A.L.K.E.R.2D © 2009-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz